Какие ошибки бывают при приеме на работу сотрудников и как их избежать!

Какие ошибки бывают при приеме на работу сотрудников и как их избежать!

Выбор нового сотрудника очень важный процесс, не только со стороны потери времени, а так же со стороны финансового состояния, работодатель, принимая на работу нового специалиста, всегда идет на риск. При не правильном выборе может нарушиться весь процесс работы, но как же избежать ошибок при приеме на работу нового сотрудника и какие ошибки существуют?

1. Нет точной картины, кого ищу.

Часто бывает такое, что у работодателя нет четко прописанных функциональных обязанностей, как следствие при приеме на работу у принятого сотрудника нет понимания его функционала (он расплывчатый) и зоны ответственности.

2. Найм члена семьи или друга

    Самая распространенная ошибка при найме на работу сотрудника, это когда Вы нанимаете кого то из своих близких. На самом деле это касается не только руководителя, бывает и сами сотрудники просят устроить своих родных. Руководители, не соглашайтесь на эту авантюру! Во-первых, если Вы наняли своего друга или родственника, очень сложно оставаться с ним в тех же теплых отношениях, особенно если он на работе постоянно делает ошибки. Во вторых, если Вы делаете поблажки, то другие Ваши сотрудники будут не очень довольны Вашими действиями и это поставит под сомнение Вашу компетентность. Это как говорится «Хочешь нажить себе врага, возьми к себе на работу кого то из близких». Не жалейте, не идите на поводу, не соглашайтесь на уговоры, очень редко когда все эти родственники и друзья не подводят и действительно стараются не опозорить Вас и себя, поэтому будьте сильнее и сохраните теплые отношения с дорогими Вам людьми.

    3. Первое впечатление обманчиво.

    К сожалению, эту ошибку очень сложно раскусить сразу. Сейчас очень много информации как пройти правильно собеседование, понравится будущему работодателю с первого взгляда, и тп. Так вот, все эти приемы доступны кандидатам, а если человек еще и хорошо знает психологию, то ему не составит труда произвести отличное впечатление, чтобы его сразу взяли на работу. Задумайтесь!

    4. Рекомендации с прежнего места работы.

      Всех кого Вы собираетесь взять на работу, так или иначе где то работали (не берем во внимание студентов), а значит, Вы легко сможете связаться с бывшим работодателем и узнать информацию о сотруднике, который к Вам пришел. Эта ошибка, распространенная среди работодателей, не потому что они не квалифицированные, а потому что порой нет времени потратить лишний час или два на проверку кандидата. Этот фактор очень важен, порой принимая на работу, Вы сами не знаете, на что обрекаете свою фирму. Не жалейте время и пообщайтесь с бывшими руководителями Вашего будущего специалиста.

      5. Меньше говорить, больше слушать

      Есть такой момент, когда некоторые руководители сами задают вопрос и сами на него же отвечают, а так же начинают рассказывать о своей фирме, о себе и порой уходят абсолютно в другое направление. Так вот, при приеме на работу очень важно слушать, то, что говорите не Вы в первую очередь, а тот кого Вы нанимаете.

      Вот некоторые ошибки, которые совершаю многие работодатели. Помните одно, каждый сотрудник которого Вы берете на работу, эта Ваша ответственность, если Вы его взяли значит, Вы и отвечаете за него. Изучайте все аспекты внимательно, не ленитесь лишний раз поговорить с предыдущими работодателями, не обманывайтесь красивой улыбкой и горячими речами, Вы нанимаете не просто человека, Вы создаете коллектив, который сможет поднять Ваш бизнес на новый уровень, либо погубить его. Будьте внимательны при выборе будущего специалиста. Успех зависит не только от Вас, но и от всей Вашей команды.

      Если же у Вас остались сомнения как же всего этого избежать и не терять свое драгоценное время, то конечно лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Они не только найдут лучшего, ну и ответственность разделят вместе с Вами. Так же рекрутер поможет принять правильное решение и порой на собеседование увидеть то, что не заметил работодатель.

      Экономьте свое время, развивайте бизнес, а мы поможем Вам найти квалифицированных специалистов: менеджеров высшего и среднего звена управления.

      05.04.16 11:04

      Ваш комментарий

      Default

      • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
      • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

        Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

        Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

      • Строки и параграфы переносятся автоматически.