Перейти к основному содержанию

Продажи/Закупки

Должностные обязанности: 

В магазин одежды требуется Продавец-консультант:

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, презентация товара, обеспечение высокого уровня сервиса для покупателей;
  • Продажи одежды, работа с кассой;
  • Разбор поставок, пересчет накладных, ревизии;
  • Поддержание порядка в торговом зале.

Требования:

  • Наличие профильного опыта работы;

  • Опрятный, аккуратный внешний вид;

  • Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;

  • Готовность работать в интенсивном режиме, хорошая память.

Условия:

  • Оплата: фиксированная сумма за выход + % с продаж. Суммарно от 40 000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 19:00ч.;
  • Работа в салоне одежды (мужская и женская) в центре Калининграда;
  • Официальное оформление.

Ключевые навыки

Управление продажами

Активные продажи

Другое

Пользователь ПК

Работа в команде

Навыки продаж

оформление документации

Должностные обязанности: 

В магазин одежды требуется Продавец-консультант:

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, презентация товара, обеспечение высокого уровня сервиса для покупателей;
  • Продажи одежды, работа с кассой;
  • Разбор поставок, пересчет накладных, ревизии;
  • Поддержание порядка в торговом зале.

Требования:

  • Наличие профильного опыта работы;

  • Опрятный, аккуратный внешний вид;

  • Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;

  • Готовность работать в интенсивном режиме, хорошая память.

Условия:

  • Оплата: фиксированная сумма за выход + % с продаж. Суммарно от 40 000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 19:00ч.;
  • Работа в салоне одежды (мужская и женская) в центре Калининграда;
  • Официальное оформление.

Ключевые навыки

Управление продажами

Активные продажи

Другое

Пользователь ПК

Работа в команде

Навыки продаж

оформление документации

Должностные обязанности: 

В салон плитки, сантехники и аксессуаров для ванных комнат премиум сегмента требуется Менеджер по продажам:

 

Обязанности:

  • Продажа керамической плитки, керамогранита, сантехники, мебели для ванных комнат, сопутствующих аксессуаров;
  • Консультация клиентов по товарному ассортименту шоу-рума, презентация брендов;
  • Поддержание отношений с постоянными клиентами, дизайнерами. Расширение клиентской базы;
  • Работа с кассой и документацией, работа в 1С, отчеты, контроль резервов.

Требования:

  • Желание и готовность общаться с клиентами. Открытость, дружелюбие, коммуникабельность;
  • Навыки активных продаж (аналогичная или смежная сфера будет преимуществом);
  • Знание ПК (1С, MS Office);
  • Образование: среднее специальное или выше.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % с продаж. Выплачивается дважды в месяц вовремя;
  • Работа с премиум-сегментом товара, высокие чеки;
  • График работы: 5/2 с 10:00ч. до 19:00ч.;
  • Место работы: салон в центре Калининграда.

Ключевые навыки

Управление отношениями с клиентами, деловая коммуникация

Клиентоориентированность

Управление продажами

Активные продажи

Поддержка продаж / владение ПО для поддержки продаж

1С: Торговля

Другое

Навыки продаж

Работа в команде

Должностные обязанности: 

В производственно-торговую компанию по системам вентиляции и кондиционирования воздуха требуется Менеджер по закупкам и логистике:

 

Обязанности:

  • Анализ и поддержание оптимальных запасов на складе и производстве;
  • Поиск оптимальных поставщиков и производителей (Российские и зарубежные поставщики);
  • Ведение переговоров по улучшению коммерческих условий поставок;
  • Выявление потребностей подразделений, расширение ассортимента;
  • Организация и оптимизация сроков и стоимости логистики, таможенного оформления и складских остатков.

Требования:

  • Умение вести переговоры, и решать поставленные задачи;
  • Знание первичного документооборота;
  • Знание процессов закупки, требований к оформлению документации.
  • Опыт работы в сфере закупки и логистики. Знания систем вентиляции и кондиционирования не обязательно, но очень желательно;
  • Опыт работы в 1С;

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании (15 лет на рынке);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата оклад (50 000 руб.) + KPI за выполнение показателей + компенсация мобильной связи;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
  • Подчинение директору Компании.

Ключевые навыки

Ведение переговоров

Работа с поставщиками

1С: Предприятие 8

Должностные обязанности: 

Обязанности:

  • Продажи новым клиентам систем, оборудования и услуг вентиляции и кондиционирования
  • Работа с имеющейся базой
  • Холодные звонки
  • Проведение встреч
  • Сдача отчетности

Требования:

  • Опыт работы в продажах (желательно систем вентиляции и кондиционирования)
  • Знание СRM
  • Коммуникабельность, желание работать на результат

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5\2

Ключевые навыки

Управление отношениями с клиентами, деловая коммуникация

Грамотная речь

Управление продажами

Активные продажи

Поиск и привлечение клиентов

Другое

Пользователь ПК

Работа в команде

СРМ

Должностные обязанности: 

Обязанности:

  • эффективное управление ассортиментом,
  • формирование ассортиментной матрицы в рамках своей товарной группы,
  • изучение рынка,мониторинг цен , ассортимента у конкурентов,
  • ценообразование и формирование предложений,
  • разработка маркетинговых мероприятий для увеличения продаж,
  • привлечение новых поставщиков,
  • проведение переговоров,анализ продаж и прибыльности,
  • организация закупок товаров, их доставка, хранение, оптимизация логистических цен,
  • контроль дебиторской задолженности

Условия:

  • полная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • 5/2

 

+7 911 450 1999

f.uspeha@gmail.com